Главная » Интернет-магазины » О'КЕЙ личный кабинет

О'КЕЙ личный кабинет - инструкция

Оценок статьи: 60
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте О'КЕЙ. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные сервиса доставки продуктов.

Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
О'КЕЙ сайт интернет-магазина
Официальный сайт: https://okeydostavka.ru
Телефон горячей линии: 8-495-970-00-08
О'КЕЙ доставка - это доставка продуктов питания, товаров для дома и животных из гипермаркета О'КЕЙ. Заказать продукты на дом можно с бесплатной доставкой через личный кабинет фирменного сайта. Весь товар, продаваемый в гипермаркете О’КЕЙ, имеет официальную гарантию от производителя. Заботясь о здоровье и качестве жизни покупателей, гипермаркет предлагает только свежие продукты. Специалисты контакт-центра помогут в решении любого вопроса.

Как войти в личный кабинет?


1. Перейдите на сайт доставки О'КЕЙ по ссылке https://okeydostavka.ru.
2. Кликните по иконке личного кабинета, которая расположена в правом верхнем уголке сайта.
3. Кликните по ссылке "Войти".
4. Введите номер мобильного телефона и нажмите на красную кнопку "Далее".
5. Введите СМС-код и нажмите "Войти".

Войти в личный кабинет можно с помощью телефона и постоянного пароля, а также по электронной почте и номеру фирменной карты О'КЕЙ.




Как зарегистрировать личный кабинет?


1. Перейдите на сайт доставки по ссылке https://okeydostavka.ru.
2. Кликните по иконке личного кабинета, которая расположена в правом верхнем уголке сайта.
3. Кликните по ссылке "Зарегистрироваться".
4. Введите ФИО, укажите пол, дату рождения, номер мобильного телефона и электронную почту.
5. Придумайте пароль и нажмите на красную кнопку "Далее".

При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки гипермаркета О'КЕЙ по телефону горячей линии или через электронную почту.




Особенности интернет-магазина и личного кабинета


  • Широкий ассортимент - более 20 000 позиций.
  • Бесплатная доставка.
  • В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам.
  • Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов.
  • Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО.
  • Удобный сервис и личный кабинет для онлайн-заказов.
  • Высокое качество облуживания.




Личный кабинет в мобильном приложении


Мобильное приложение для Android
Мобильное приложение для iOS


Контакты


Телефон8-495-970-00-08
Электронная почтаinfo@okeydostavka.ru




Социальные сети


Вконтактеhttp://vk.com/okmarketru
Одноклассникиhttps://ok.ru/okmarket
YouTubehttps://youtube.com/user/marketokey



Поделиться в соц-сетях


Отзывы (0)

Пожалуйста, оставьте свой отзыв о личном кабинете.

Алфавитная навигация

А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Что такое личный кабинет


Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.