Главная » Онлайн-услуги » Ростелеком - личный кабинет

Ростелеком - личный кабинет - инструкция

Оценок статьи: 27
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте Ростелеком. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные компании.

Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
Официальный сайт: https://rt.ru
Телефон горячей линии: 8-800-707-12-12


ПАО Ростелеком — самый крупный в России провайдер цифровых услуг и решений. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет. Компания присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания Ростелеком занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них свыше 6,4 млн — IPTV.

Ростелеком — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Как войти в личный кабинет?


1. Перейдите на сайт компании Ростелеком по ссылке https://rt.ru.
2. При входе с компьютера нажмите на кнопку "Личные кабинеты" (сверху справа) и выберите подходящий тип аккаунта. При входе с мобильного телефона нажмите на кнопку "Меню" (сверху справа) и выберите нужный тип кабинета.
3. Введите номер мобильного телефона (указанный при регистрации в системе).
4. Укажите постоянный пароль или СМС-код.

Войти в личный кабинет можно с помощью адреса электронной почты, логина, а также через социальные сети Вконтакте, Одноклассники и сервисы Mail, Google и Яндекс.


Ростелеком страница входа в личный кабинет

Как зарегистрировать личный кабинет?


1. Перейдите на сайт компании по ссылке https://rt.ru.
2. При входе с компьютера нажмите на кнопку "Личные кабинеты" (сверху справа) и выберите тип ЛК. При входе с мобильного телефона нажмите на кнопку "Меню" (сверху справа) и выберите нужный тип ЛК.
3. Нажмите на оранжевую ссылку "Зарегистрироваться".
4. Введите имя и фамилию, затем выберите регион.
5. Введите адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
6. Придумайте пароль и нажмите на оранжевую кнопку "Зарегистрироваться".
7. Подтвердите адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки ПАО Ростелеком по телефону горячей линии или через мессенджер.


Ростелеком страница регистрации личного кабинета

Особенности сервиса и личного кабинета


  • Максимальная скорость - интернет от Ростелеком имеет огромную пропускную способность сети. Она может намного превышать 1 Гбит/с (в зависимости от региона подключения).
  • Стабильное соединение - оптоволоконные сети проложены под землей, защищенные от погодных условий и вандализма. Не подвержены электромагнитным или радиочастотным помехам.
  • Передовые технологии - Ростелеком использует самые передовые технологии передачи данных, обеспечивая высочайшее качество сигнала своим клиентам.
  • Поддержка 24/7 через онлайн-чат в личном кабинете или в мессенджерах.
  • Лидер по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовность пользователей рекомендовать услуги компании.
  • Гибкая линейка тарифов – возможность выбора тарифа в зависимости от скорости интернета, а также возможность пакетного подключения – Интернет + ТВ по специальной цене.



Личный кабинет в мобильном приложении


Мобильное приложение для Android
Мобильное приложение для iOS


Контакты


Телефон8-800-707-12-12
Электронная почтаinfo@rt.ru
Телеграмhttps://t.me/Rostelecom_ChatBot
Viberhttps://chats.viber.com/rostelecom




Социальные сети


Вконтактеhttps://vk.com/rostelecom
Одноклассникиhttps://ok.ru/rostelecom.official
YouTubehttps://youtube.com/channel/rostelecom.official



Поделиться в соц-сетях


Отзывы (0)

Пожалуйста, оставьте свой отзыв о личном кабинете.

Алфавитная навигация

А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Что такое личный кабинет


Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.