Яндекс Go для бизнеса - инструкция
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте Яндекс Go для бизнеса. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные онлайн-сервиса.
Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
Официальный сайт: https://business.go.yandex
Телефон горячей линии: 8-800-511-71-04
Содержание статьи
Яндекс Go для бизнеса – корпоративный онлайн-сервис заказа такси, доставки, организации питания для компаний, который помогает с организацией рабочих поездок, развозом сотрудников, перевозкой грузов и корпоративным питанием. В интернет-сервис входят всем известные продукты: Такси, Доставка, Еда и Драйв.
Яндекс Go для бизнеса – крупнейший сервис для организации рабочих поездок на такси. В системе уже более 80,000 клиентов по всей России, Казахстану, Армении и Беларуси. Сервис позволяет поставить операционку на автопилот — сервис возьмёт организацию на себя, пока клиент занимается любимым делом. Пользоваться сервисами Такси, Едой, Лавкой, Драйвом, Доставкой, Заправками и Маркетом можно по одному договору.
Как войти в личный кабинет?
1. Перейдите на сайт сервиса Яндекс Go для бизнеса по ссылке https://business.go.yandex.
2. При входе с компьютера нажмите на кнопку "Войти" (сверху справа), а при входе с мобильного телефона сначала нажмите на кнопку "Меню" (сверху слева), затем нажмите на кнопку "Войти".
3. Войдите в свой аккаунт Яндекса с логином, который пришёл вам на почту.
Вход в личный кабинет осуществляется только через аккаунт в системе Яндекс.
Как зарегистрировать личный кабинет?
1. Перейдите на сайт сервиса для бизнеса по ссылке https://business.go.yandex.
2. Нажмите на черную кнопку "Подключить" (расположена сверху справа).
3. Заполните все поля регистрационной формы и нажмите "Завести личный кабинет".
При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки сервиса через форму обратной связи.
Особенности сервиса и личного кабинета
- Сокращение расходов. Онлайн-отчетность и настройка различных доступов к сервису для оптимизации транспортных затрат.
- Экономия времени. Подача автомобиля от 5 минут для поездок без опозданий.
- Поддержка 24/7. Персональный менеджер и выделенная служба поддержки для оперативного решения любых вопросов.
- Безопасность. Анализ вождения водителя по данным с гироскопа телефона и система предупреждения для безопасных поездок.
Личный кабинет в мобильном приложении
Мобильное приложение для Android |
Мобильное приложение для iOS |
Контакты
Телефон | 8-800-511-71-04 |
Электронная почта | corp@yandex-team.ru |
Социальные сети
Вконтакте | https://vk.com/yandexgo |
Отзывы (0)
Алфавитная навигация
Что такое личный кабинет
Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.
Поиск кабинетов