СФР (ПФР) - личный кабинет - инструкция
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте СФР (ПФР). Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные Социального (Пенсионного) фонда России.
Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
Официальный сайт: https://sfr.gov.ru
Телефон горячей линии: 8-800-100-00-01
Содержание статьи
Фонд пенсионного (ПФР и СФР) и социального страхования Российской Федерации — один из государственных внебюджетных фондов. Создан федеральным законом от 14.07.2022 № 236-ФЗ «О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации» путем реорганизации Пенсионного фонда Российской Федерации с одновременным присоединением к нему Фонда социального страхования Российской Федерации.
СФР (Социальный фонд России) создан для осуществления государством пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования, обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, социального обеспечения, предоставления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан. Функции и полномочия учредителя СФР осуществляет Правительство Российской Федерации.
Как войти в личный кабинет?
1. Перейдите на сайт фонда по ссылке https://sfr.gov.ru.
2. Во вкладке "Гражданам" нажмите на ссылку "Личный кабинет гражданина".
3. Нажмите на ссылку "Пенсионное и социальное обеспечение".
4. Используйте учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Войти в личный кабинет можно только с помощью аккаунта в государственном сервисе Госуслуги.

Как зарегистрировать личный кабинет?
1. Перейдите на сайт СФР (ПФР) по ссылке https://sfr.gov.ru.
2. Во вкладке "Гражданам" нажмите на ссылку "Личный кабинет гражданина".
3. Нажмите на ссылку "Пенсионное и социальное обеспечение".
4. Авторизуйтесь на портале Госуслуги, после чего личный кабинет будет создан и все данные подтянутся из Госуслуг в СФР (ПФР).
При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки системы по телефону горячей линии или через онлайн-чат.

Особенности сервиса и личного кабинета
- Назначение и выплата пенсий по обязательному пенсионному страхованию и государственному пенсионному обеспечению.
- Назначение и выплата государственных пособий, обеспечение по обязательному социальному страхованию и иных видов обеспечения.
- Организация ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования.
- Организация инвестирования средств пенсионных накоплений.
- Актуарное оценивание финансового состояния систем обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, долгосрочное прогнозирование их развития.
- Предоставление государственных гарантий, мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг отдельным категориям граждан, в том числе в рамках оказания государственной социальной помощи.
- Организация мероприятий в области медицинской, социальной и профессиональной реабилитации застрахованных лиц.
- Обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами реабилитации.

Личный кабинет в мобильном приложении
Мобильное приложение для Android |
Мобильное приложение для iOS |
Контакты
Телефон | 8-800-100-00-01 |
Электронная почта | pressa@sfr.gov.ru |
Телеграм | https://t.me/sfr_gov |
Социальные сети
Вконтакте | https://vk.com/sfr |
Одноклассники | https://ok.ru/sfr |
Отзывы (13)
Алфавитная навигация
Что такое личный кабинет
Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.
Поиск кабинетов