Главная » Онлайн-услуги » Dostavista личный кабинет

Dostavista личный кабинет - инструкция

Оценок статьи: 59
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте Dostavista. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные сервиса доставки.

Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
Официальный сайт: https://dostavista.ru
Телефон горячей линии: +7-495-215-11-69
Dostavista – современная курьерская служба, функционирующая в 19 крупных городах России. Сервис сотрудничает с многочисленными интернет-магазинами и ресторанами, обеспечивая экспресс-доставку различных товаров. Наиболее часто это доставка документов и посылок для организаций, цветов, еды и подарков.

Сервис Достависта работает круглосуточно и позволяет оформить доставку в быстрые сроки в любое время. Обеспечивается онлайн-отслеживание и бесплатная маршрутизация, чтобы выстроить маршрут по разным адресам и снизить расходы.

Как войти в личный кабинет?


1. Перейдите на сайт интернет-сервиса Dostavista по ссылке https://dostavista.ru.
2. Выберите регион доставки, нажав на кнопку с необходимым городом.
3. При входе с компьютера в верхнем правом углу страницы сайта нажмите на кнопку «Вход/Регистрация». При входе с мобильного телефона сначала нажмите «Меню» (две черные горизонтальные линии в правом верхнем углу), а затем нажмите на кнопку «Вход/Регистрация».
4. В форме для авторизации введите номер телефона и укажите пароль.
5. Проверьте правильность указанных данных и нажмите на кнопку «Войти».

Вход в личный кабинет интернет-сервиса Достависта осуществляется только по номеру телефона. Забытый пароль можно восстановить с помощью СМС-кода, отправленного по номеру телефона.


Dostavista страница входа в личный кабинет

Как зарегистрировать личный кабинет?


1. Перейдите на сайт интернет-сервиса Dostavista по ссылке https://dostavista.ru.
2. Выберите регион доставки, нажав на кнопку с необходимым городом.
3. При входе с компьютера в верхнем правом углу страницы сайта нажмите на кнопку «Вход/Регистрация». При входе с мобильного телефона сначала нажмите «Меню» (две черные горизонтальные линии в правом верхнем углу), а затем нажмите на кнопку «Вход/Регистрация».
4. Под формой для авторизации нажмите на кнопку «Регистрация».
5. В форме регистрации укажите имя, задайте пароль и введите номер телефона. Нажмите на кнопку «Подтвердить».
6. После этого на ваш телефон поступит СМС-сообщение с кодом, который необходимо ввести в форме для регистрации.
7. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

При возникновении проблем с регистрацией или входом свяжитесь со специалистами службы поддержки интернет-сервиса Dostavista по телефону горячей линии.


Dostavista страница регистрации личного кабинета

Особенности интернет-магазина и личного кабинета


  • Комфортный личный кабинет;
  • онлайн-отслеживание в личном кабинете;
  • возможность доставки по адресу к определенному времени;
  • наличная и безналичная форма оплаты;
  • высокая скорость и низкая стоимость доставки.


Dostavista скриншот личного кабинета

Личный кабинет в мобильном приложении


Мобильное приложение для Android
Мобильное приложение для iOS


Контакты


Телефон+7-495-215-11-69
Электронная почтаaccounts@dostavista.ru




Социальные сети


FaceBookhttps://facebook.com/Dostavista
Вконтактеhttps://vk.com/dostavista
Instagramhttps://instagram.com/dostavista
TikTokhttps://tiktok.com/@dostavista.ru



Поделиться в соц-сетях


Отзывы (0)

Пожалуйста, оставьте свой отзыв о личном кабинете.

Алфавитная навигация

А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Что такое личный кабинет


Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.