Candy личный кабинет - инструкция
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте Candy (Канди). Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные интернет-магазина.
Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
Официальный сайт: https://shop.candy.ru
Телефон горячей линии: 8-800-707-64-16
Candy (Канди) является одним из ведущих европейский брендов бытовой техники в части инноваций, технологических и функциональных решений, предлагая полный ассортимент отдельностоящей и встраиваемой крупногабаритной бытовой техники. Всю технику отличает итальянский дизайн и превосходный результат работы. Под брендом Candy производят холодильники, плиты, микроволновки, стиральные, сушильные и посудомоечные машины, встраиваемая техника для кухни.
Ядро целевой аудитории - женщины 35-50 лет (65-35%), с доходом средний/ ниже среднего, жительница крупных городов и деловых центров численностью от 500 тыс. чел. Замужем, 1-2 ребенка в возрасте до 10 лет. Аудитория Candy удовлетворена собой и окружающим миром. Они хорошо себя чувствуют в любой обстановке, но особенно дома, где можно снять напряжение, расслабиться, пообщаться. Женщина Candy - независимая, современная, динамичная и необычная.
Ключевые ценности: Семья — ключевая ценность для нее. Все свое свободное время предпочитает проводить в кругу семьи, любит семейных отдых на море. Ведет семейный бюджет и четко рассчитывает все семейные расходы. Ценит стабильность, комфорт, размеренность.
Покупку крупной бытовой техники предпочитает связывать с определенными жизненными событиями. Планирует покупку за 2-3 месяца до ее совершения. Для совершения выбора пользуется следующими источниками информации (по убыванию влияния на решение): опыт подруг, обзоры и отзывы в интернет, мнение мужа, опыт родителей, советы продавцов-консультантов. Покупает технику в магазинах крупных торговых центров города. Выбирает из 2-3 известных бренда. Не покупает неизвестные марки. Из модельного ряда предпочитает вбирать средне-ценовые товары. Если настроилась на покупку — то совершает ее, даже если желаемого товара нет в наличии. (т.е. покупает ближайший заменитель).
1. Перейдите на сайт интернет-магазина Канди по ссылке https://shop.candy.ru.
2. При входе с ноутбука нажмите на ссылку "Войти" (сверху справа), а при входе со смартфона сначала нажмите на кнопку "Меню", затем на ссылку "Войти".
3. Введите номер мобильного телефона (указанный при регистрации) или адрес электронной почты .
4. Укажите персональный пароль и нажмите на голубую "Войти".
1. Перейдите на сайт интернет Канди по ссылке https://shop.candy.ru.
2. При входе с ПК нажмите на ссылку "Зарегистрироваться" (сверху справа), а при входе с телефона сначала нажмите на кнопку "Меню", затем на ссылку "Зарегистрироваться".
3. Укажите номер мобильного телефона, ФИО и адрес электронной почты.
4. Проверьте все данные и нажмите на кнопку "Регистрация".
Поделиться в соц-сетях
Пожалуйста, оставьте свой отзыв о личном кабинете.
Ядро целевой аудитории - женщины 35-50 лет (65-35%), с доходом средний/ ниже среднего, жительница крупных городов и деловых центров численностью от 500 тыс. чел. Замужем, 1-2 ребенка в возрасте до 10 лет. Аудитория Candy удовлетворена собой и окружающим миром. Они хорошо себя чувствуют в любой обстановке, но особенно дома, где можно снять напряжение, расслабиться, пообщаться. Женщина Candy - независимая, современная, динамичная и необычная.
Ключевые ценности: Семья — ключевая ценность для нее. Все свое свободное время предпочитает проводить в кругу семьи, любит семейных отдых на море. Ведет семейный бюджет и четко рассчитывает все семейные расходы. Ценит стабильность, комфорт, размеренность.
Покупку крупной бытовой техники предпочитает связывать с определенными жизненными событиями. Планирует покупку за 2-3 месяца до ее совершения. Для совершения выбора пользуется следующими источниками информации (по убыванию влияния на решение): опыт подруг, обзоры и отзывы в интернет, мнение мужа, опыт родителей, советы продавцов-консультантов. Покупает технику в магазинах крупных торговых центров города. Выбирает из 2-3 известных бренда. Не покупает неизвестные марки. Из модельного ряда предпочитает вбирать средне-ценовые товары. Если настроилась на покупку — то совершает ее, даже если желаемого товара нет в наличии. (т.е. покупает ближайший заменитель).
Как войти в личный кабинет?
1. Перейдите на сайт интернет-магазина Канди по ссылке https://shop.candy.ru.
2. При входе с ноутбука нажмите на ссылку "Войти" (сверху справа), а при входе со смартфона сначала нажмите на кнопку "Меню", затем на ссылку "Войти".
3. Введите номер мобильного телефона (указанный при регистрации) или адрес электронной почты .
4. Укажите персональный пароль и нажмите на голубую "Войти".
Войти в личный кабинет магазина можно через аккаунты ВКонтакте, Google, Яндекс и Mail.Ru.
Как зарегистрировать личный кабинет?
1. Перейдите на сайт интернет Канди по ссылке https://shop.candy.ru.
2. При входе с ПК нажмите на ссылку "Зарегистрироваться" (сверху справа), а при входе с телефона сначала нажмите на кнопку "Меню", затем на ссылку "Зарегистрироваться".
3. Укажите номер мобильного телефона, ФИО и адрес электронной почты.
4. Проверьте все данные и нажмите на кнопку "Регистрация".
При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет позвоните в службу поддержки интернет-магазина Candy по телефону горячей линии или напишите на электронную почту.
Особенности интернет-магазина и личного кабинета
- Высокая надежность техники и электроники Candy.
- Широкий функционал моделей.
- Возможность выбрать модель самых компактных размеров.
- Оптимальное потребление ресурсов и продуманная система безопасности.
- Специальные акции и предложения на покупку встраиваемой техники комплектом.
- Комфортный и понятный личный кабинет для онлайн-заказа и оплаты товара.
- Доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно.
- Современные стиральные машины Канди созданы для тех, кто привык идти в ногу со временем.
- Невысокая стоимость техники сочетается с широкими функциональными возможностями.
- Отгрузка заказа на следующий день после подтверждения заказа.
- Являясь лидером по продажам стиральных машин в России, Candy постоянно увеличивает свое присутствие на рынке благодаря производству высококачественных холодильников, кухонных плит, посудомоечных машин, микроволновых печей и различной встроенной бытовой техники для кухни.
- Девиз Candy – Can Do («можем делать») – полностью себя оправдывает.
Личный кабинет в мобильном приложении
Мобильное приложение для Android |
Мобильное приложение для iOS |
Контакты
Телефон | 8-800-707-64-16 |
Электронная почта | shop@candy.ru |
Социальные сети
Вконтакте | https://vk.com/candyrus |
Одноклассники | https://ok.ru/candyrus |
Отзывы (1)
Алфавитная навигация
Что такое личный кабинет
Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.
Поиск кабинетов