Главная » Онлайн-образование » Яндекс.Практикум личный кабинет

Яндекс.Практикум личный кабинет - инструкция

Оценок статьи: 424
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте Яндекс.Практикум. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные сервиса образования.

Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
Официальный сайт: https://practicum.yandex.ru
Телефон горячей линии: 8-800-700-93-29
Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. В компании верят, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, сервис предоставит необходимые инструменты.

Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке. Обучение проходит по 7 направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Управление, Английский, Школьная математика.

Как войти в личный кабинет?


1. Перейдите на сайт поисковой системы Яндекс по ссылке https://yandex.ru.
2. Нажмите на кнопку "Войти", которая расположена сверху справа.
3. Выберите сохраненный аккаунт или нажмите "Войти в другой".
4. Укажите необходимые данные и нажмите на желтую кнопку "Войти".

Войти в личный кабинет можно с помощью мобильного телефона, электронной почты, через аккаунты в социальных сетях, а также по QR-коду.


Яндекс.Практикум страница входа в личный кабинет

Как зарегистрировать личный кабинет?


1. Перейдите на сайт Яндекса по ссылке https://yandex.ru.
2. Нажмите на кнопку "Войти" (сверху справа).
3. Нажмите на кнопку "Создать ID".
4. Введите номер мобильного телефона и нажмите "Далее".
5. Предоставьте системе контактные данные и придумайте адрес почты.

При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки Яндекса по телефону горячей линии или через форму обратной связи.


Яндекс.Практикум страница регистрации личного кабинета

Особенности сервиса и личного кабинета


  • Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
  • Так, чтобы вы не бросали на полпути. 78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает идею сервиса — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу. Исследование трудоустройства выпускников Яндекс.Практикума.
  • Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте в личном кабинете. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
  • Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой. Возможность оплаты курса в рассрочку.


Яндекс.Практикум скриншот личного кабинета

Личный кабинет в мобильном приложении


Мобильное приложение для Android


Контакты


Телефон8-800-700-93-29
Электронная почтаsupport@praktikum.yandex.ru
Форма обратной связиhttps://yandex.ru/support/praktikum/feedback.html




Социальные сети


Вконтактеhttps://vk.com/yandex.practicum



Поделиться в соц-сетях


Отзывы (0)

Пожалуйста, оставьте свой отзыв о личном кабинете.

Алфавитная навигация

А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Что такое личный кабинет


Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.