Главная » Онлайн-услуги » СДЭК Forward - личный кабинет

СДЭК Forward - личный кабинет - инструкция

Оценок статьи: 55
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте СДЭК Forward. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные сервиса доставки.

Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
СДЭК Forward сайт сервиса доставки
Официальный сайт: https://global.cdek.ru
Телефон горячей линии: +7-495-009-04-05


СДЭК Forward ― это сервис доставки онлайн-покупок из 9 стран. Сервис позволяет использовать зарубежные адреса для заказа товаров из местных интернет-магазинов. Сервис получит покупки и привезет их в Россию ― на дом, в постаматы или ближайший пункт выдачи СДЭК.

Как войти в личный кабинет?


1. Перейдите на сайт сервиса доставки СДЭК Forward по ссылке https://global.cdek.ru.
2. При входе с компьютера нажмите на зеленую кнопку "Войти" (сверху справа), при входе с мобильного телефона сначала нажмите "Меню" (сверху слева), затем нажмите на зеленую кнопку "Войти".
3. Введите Email-адрес и постоянный пароль от личного кабинета.
4. Нажмите на зеленую кнопку "Войти".

Войти в личный кабинет официального сайта можно только по Email и постоянному паролю. Пароль всегда можно восстановить, нажав на ссылку "Забыли пароль?".


СДЭК Forward страница входа в личный кабинет

Как зарегистрировать личный кабинет?


1. Перейдите на сайт службы доставки по ссылке https://global.cdek.ru.
2. При входе с компьютера нажмите на ссылку "Регистрация" (сверху справа), при входе с мобильного телефона сначала нажмите "Меню" (сверху слева), затем нажмите на ссылку "Регистрация".
3. Введите имя, фамилию, email-адрес, номер мобильного телефона и придумайте пароль.
4. Укажите приоритетную страну заказов и нажмите на зеленую кнопку "Продолжить".
5. Примите условия и нажмите на зеленую кнопку "Зарегистрироваться".

При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки сервиса доставки по телефону горячей линии или через форму обратной связи.


СДЭК Forward страница регистрации личного кабинета

Особенности магазина и личного кабинета


  • Доставка от 7 дней.
  • 9 стран ― США, Великобритания, Турция, Германия, Италия, Польша, Таиланд, Финляндия, ОАЭ.
  • 3000+ пунктов выдачи заказов, 400+ постаматов, курьерская доставка.
  • Объединение посылок из разных интернет-магазинов в одну ― это позволяет сэкономить на доставке до 30%.
  • Поддержка клиентов 24/7.


СДЭК Forward скриншот личного кабинета

Личный кабинет в мобильном приложении


Мобильное приложение для Android
Мобильное приложение для iOS


Контакты


Телефон+7-495-009-04-05
Электронная почтаmf@cdek.ru
Телеграмhttps://vk.com/cdek_forward




Социальные сети


Вконтактеhttps://vk.com/cdek_forward
Яндекс.Дзенhttps://zen.yandex.ru/cdek



Поделиться в соц-сетях


Отзывы (0)

Пожалуйста, оставьте свой отзыв о личном кабинете.

Алфавитная навигация

А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Что такое личный кабинет


Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.