Яндекс.Еда - личный кабинет - инструкция
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте Яндекс.Еда. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные онлайн-сервиса.
Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.

Официальный сайт: https://eda.yandex.ru
Телефон горячей линии: 8-800-511-71-04
Содержание статьи
Яндекс.Еда – онлайн-сервис заказа еды и продуктов из ресторанов и популярных магазинов. Сервис предлагает бесплатную доставку при первом заказе. Продукты из магазинов и блюда из кафе доставят быстро, от 30 минут. Специалисты компании тщательно выбирают магазины и рестораны, чтобы предложить клиентам достойный сервис и вкусную еду в Москве. Сделать заказ можно на официальном сайте или в мобильном приложении. Оплатить — наличными или банковской картой онлайн.
Как войти в личный кабинет?
1. Перейдите на сайт онлайн-сервиса по прямой ссылке https://eda.yandex.ru.
2. Нажмите на кнопку "Войти", которая расположена в правом верхнем углу рабочего экрана.
3. Выберите аккаунт для авторизации.
Войти в личный кабинет можно с помощью мобильного телефона или адреса почты и постоянного пароля, через социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Mail ru, а также с помощью QR-кода.

Как зарегистрировать личный кабинет?
1. Перейдите на сайт сервиса по ссылке https://eda.yandex.ru.
2. Нажмите на кнопку "Войти", которая расположена в правом верхнем углу сайта.
3. Нажмите на кнопку "Создать ID".
4. Введите номер мобильного телефона и нажмите "Далее".
5. Подтвердите номер мобильного и укажите дополнительную информацию.
При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки компании по телефону горячей линии или через онлайн-чат.

Особенности сервиса и личного кабинета
- Узнаваемость бренда и высокое качество сервиса.
- Большой выбор ресторанов и магазинов в разных ценовых категориях.
- Возможность копить и тратить баллы Яндекс.Плюс.
- Бесплатная первая доставка.
- Быстрая доставка от 30 минут.
- Оформление заказа через сайт или приложение.

Личный кабинет в мобильном приложении
Мобильное приложение для Android |
Контакты
Телефон | 8-800-511-71-04 |
Телеграм | https://t.me/yandex_eda_bot |
Социальные сети
Вконтакте | https://vk.com/eda.yandex |
YouTube | https://youtube.com/channel/eda.yandex |
Яндекс.Дзен | https://dzen.ru/eda_yandex |
Отзывы (0)
Алфавитная навигация
Что такое личный кабинет
Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.
Поиск кабинетов