Главная » Доставка еды » Яндекс.Еда - личный кабинет

Яндекс.Еда - личный кабинет - инструкция

Оценок статьи: 29
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте Яндекс.Еда. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные онлайн-сервиса.

Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
Яндекс.Еда сайт онлайн-сервиса
Официальный сайт: https://eda.yandex.ru
Телефон горячей линии: 8-800-511-71-04


Яндекс.Еда – онлайн-сервис заказа еды и продуктов из ресторанов и популярных магазинов. Сервис предлагает бесплатную доставку при первом заказе. Продукты из магазинов и блюда из кафе доставят быстро, от 30 минут. Специалисты компании тщательно выбирают магазины и рестораны, чтобы предложить клиентам достойный сервис и вкусную еду в Москве. Сделать заказ можно на официальном сайте или в мобильном приложении. Оплатить — наличными или банковской картой онлайн.

Как войти в личный кабинет?


1. Перейдите на сайт онлайн-сервиса по прямой ссылке https://eda.yandex.ru.
2. Нажмите на кнопку "Войти", которая расположена в правом верхнем углу рабочего экрана.
3. Выберите аккаунт для авторизации.

Войти в личный кабинет можно с помощью мобильного телефона или адреса почты и постоянного пароля, через социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Mail ru, а также с помощью QR-кода.


Яндекс.Еда страница входа в личный кабинет

Как зарегистрировать личный кабинет?


1. Перейдите на сайт сервиса по ссылке https://eda.yandex.ru.
2. Нажмите на кнопку "Войти", которая расположена в правом верхнем углу сайта.
3. Нажмите на кнопку "Создать ID".
4. Введите номер мобильного телефона и нажмите "Далее".
5. Подтвердите номер мобильного и укажите дополнительную информацию.

При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки компании по телефону горячей линии или через онлайн-чат.


Яндекс.Еда страница регистрации личного кабинета

Особенности сервиса и личного кабинета


  • Узнаваемость бренда и высокое качество сервиса.
  • Большой выбор ресторанов и магазинов в разных ценовых категориях.
  • Возможность копить и тратить баллы Яндекс.Плюс.
  • Бесплатная первая доставка.
  • Быстрая доставка от 30 минут.
  • Оформление заказа через сайт или приложение.


Яндекс.Еда скриншот личного кабинета

Личный кабинет в мобильном приложении


Мобильное приложение для Android


Контакты


Телефон8-800-511-71-04
Телеграмhttps://t.me/yandex_eda_bot




Социальные сети


Вконтактеhttps://vk.com/eda.yandex
YouTubehttps://youtube.com/channel/eda.yandex
Яндекс.Дзенhttps://dzen.ru/eda_yandex



Поделиться в соц-сетях


Отзывы (0)

Пожалуйста, оставьте свой отзыв о личном кабинете.

Алфавитная навигация

А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Что такое личный кабинет


Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.