СБИС - личный кабинет - инструкция
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте СБИС. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные сети деловых коммуникаций.
Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
Официальный сайт: https://sbis.ru
Телефон горячей линии: 8-495-123-34-06
Содержание статьи
СБИС - это сервис учета, управления и коммуникаций в одной системе. В СБИС можно обмениваться документами и ставить задачи, вести бухгалтерию и финансы, автоматизировать закупки и склад, двигать клиента по воронке в CRM. Телефон и интернет — все что надо, чтобы работать в СБИС в любой точке мира. Сообщения, задачи, документы, отчеты... и это далеко не все, что есть в мобильной версии СБИС.
С помощью сервиса можно подбирать персонал, рассчитывать зарплату, вести кадровый учет, мотивировать через KPI, бейджи и рейтинги. Здесь же осуществляются совещания и вебинары, общение с коллегами и партнерами. Из сухой корпоративной структуры система СБИС формирует живую соцсеть с чатами, группами, новостями.
С системе подключено более 4 500 000 компаний разных размеров и направлений бизнеса — от ИП до транснациональных корпораций, от Сахалина до Калининграда, от церквей до казино, от детских садов до министерств. СБИС отлично решает задачи каждого.
Разработчик системы СБИС — компания «Тензор». Компания создает софт для бизнеса с 1996 года. Сейчас над СБИС трудится более 1 000 специалистов в 11 IT-центрах. Офисы продаж и обслуживания СБИС есть во всех регионах России: 100 филиалов и партнерская сеть более чем из 1 300 компаний. «Тензор» сертифицирует своих представителей, чтобы клиентов обслуживали максимально качественно.
Как войти в личный кабинет?
1. Перейдите на сайт экосистемы СБИС по ссылке https://sso.sbis.ru/auth-online.
2. В форме авторизации введите номер мобильного телефона и нажмите на оранжевую кнопку "Далее".
3. Введите персональный пароль и нажмите на оранжевую "Войти".
Войти в личный кабинет можно с помощью логина (email-адреса), электронной подписи, QR-кода, через социальные сети, а также через многочисленные популярные онлайн-сервисы.
Как зарегистрировать личный кабинет?
1. Перейдите на сайт сервиса для бизнеса по ссылке https://sso.sbis.ru/auth-online.
2. Перейдите во вкладку "Регистрация".
3. Введите фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
4. Проверьте данные и нажмите на оранжевую кнопку "Далее".
При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки экосистемы СБИС по телефону горячей линии или через мессенджер.
Особенности экосистемы и личного кабинета
- Актуальные данные и аналитика со всех торговых площадок, оценка шансов на победу, все для работы тендерного отдела.
- Сбор заявок со всех каналов: e-mail, телефон, соцсети, мессенджеры. Сопровождение клиента до сделки. По итогу — аналитика по продажам.
- Учет рабочего времени, KPI, мотивация и геймификация, расчет зарплаты, учет кадров и многое другое.
- Учетная система — понятная, если не знаете бухучета, и удобная, если знаете. Со встроенным ОФД, ЕГАИС, ЭДО и электронной отчетностью.
- Планирование нарядов, составление маршрутов, мобильное приложение и касса.
- Объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе.
- Оператор фискальных данных, анализ продаж, мониторинг торговых точек, поставка, настройка и обслуживание касс.
- Автоматизация магазинов и сферы услуг с поддержкой ОФД и ЕГАИС, оснащение кассовых мест под ключ, четкая логистика и легкий бухучет.
- Онлайн-запись, график сотрудников, программы лояльности, бухучет.
- Единое пространство и удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций.
- Электронные согласования, любые маршруты движения документов, настройка своих процессов по стандартам BPM без программирования.
- Сбор заявок со всех каналов: e-mail, телефон, соцсети, мессенджеры. Сопровождение клиента до сделки. По итогу — аналитика по продажам.
- Видеозвонки между коллегами и партнерами, видеосовещания, вебинары, прямые звонки без регистрации, голосовые сообщения.
- Выдавайте электронную подпись сами любому количеству сотрудников, прямо на рабочем месте, для любых применений.
- Автоматизация ресторанов, столовых и служб доставки — от приема заказа и системы лояльности до списания продуктов и расчета зарплаты.
- Обмен заказами, прайсами, документами и данными о товарах между торговыми сетями и поставщиками.
Личный кабинет в мобильном приложении
Мобильное приложение для Android |
Мобильное приложение для iOS |
Контакты
Телефон | 8-495-123-34-06 |
Электронная почта | tensor@tensor.ru |
Телеграм | https://t.me/sbis_tensor |
Социальные сети
Вконтакте | https://vk.com/sbis_saby |
Одноклассники | https://ok.ru/sbistensor |
YouTube | https://youtube.com/channel/sbis |
Яндекс.Дзен | https://dzen.ru/sbis_tensor |
Отзывы (1)
Алфавитная навигация
Что такое личный кабинет
Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.
Поиск кабинетов