Яндекс.Афиша личный кабинет - инструкция
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте Яндекс.Афишы. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные билетного агрегатора.
Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
Официальный сайт: https://afisha.yandex.ru
Телефон горячей линии: 8-800-600-90-90
Содержание статьи
Яндекс.Афиша - крупнейший агрегатор билетов на мероприятия в России. Пользователи Яндекс.Афиши могут приобрести билеты в кино, в театр (спектакли, опера, балет, мюзиклы и т.д.), на концерты и фестивали, на спортивные события (футбольные и хоккейные матчи, теннисные турниры и т.д.), в музеи и на выставки.
На официальном сайте Яндекс.Афиша представлено более 5 000 мероприятий различных категорий. Ежемесячная аудитория агрегатора более 7 000 000 пользователей. Расписание, анонсы и описание мероприятий предоставляют партнеры Яндекса и организаторы мероприятий. Подробности можно узнать в Справке Яндекс.Афиши для партнеров.
Как войти в личный кабинет?
1. Перейдите на сайт агрегатора Яндекс.Афиша по ссылке https://afisha.yandex.ru.
2. Нажмите на кнопку "Войти" (расположена сверху справа).
3. Войдите в общий аккаунт всех сервисов Яндекса.
Войти в личный кабинет Яндекса можно по номеру мобильного телефона, адресу электронной почты, через аккаунт социальной сети и по QR-коду.

Как зарегистрировать личный кабинет?
1. Перейдите на сайт агрегатора Яндекс.Афиша по ссылке https://afisha.yandex.ru.
2. Кликните по кнопке "Войти", которая расположена сверху справа.
3. Кликните по кнопке "Создать ID".
4. Укажите имя и фамилию, придумайте логин и пароль.
5. Укажите номер мобильного телефона или выберите контрольный вопрос.
6. Проверьте все указанные данные и нажмите "Зарегистрироваться".
При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки агрегатора Яндекс.Афиша по телефону горячей линии или через форму для обратной связи.

Особенности интернет-магазина и личного кабинета
- Гарантия безопасной покупки;
- Удобный сайт с понятным личным кабинетом;
- Возможность купить билеты со скидкой – промокоды, сезонные распродажи, персональные предложения для пользователей;
- Огромный выбор мероприятий;
- Программа лояльности в личном кабинете мобильного приложения;
- Известный бренд.

Личный кабинет в мобильном приложении
Мобильное приложение для iOS |
Контакты
Телефон | 8-800-600-90-90 |
Социальные сети
Отзывы (0)
Алфавитная навигация
Что такое личный кабинет
Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.
Поиск кабинетов