АШАН - личный кабинет - инструкция
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте АШАН. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные интернет-гипермаркета.
Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
Официальный сайт: https://auchan.ru
Телефон горячей линии: 8-800-700-58-00
Содержание статьи
АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), представляет собой крупнейшую торговую сеть, работающую на российском рынке с 2002 г.
На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.
Интернет-магазин АШАН в своей деятельности полностью оправдывает слоган компании — «Гарант низких цен». При этом гарантия цены реализуется с учетом высокого качества, что особенно важно для конечного потребителя.
Как войти в личный кабинет?
1. Перейдите на сайт интернет-гипермаркета АШАН по ссылке https://auchan.ru.
2. При входе с компьютера или ноутбука нажмите "Войти" (сверху, справа от поиска), при входе с мобильного телефона сначала нажмите "Меню" (сверху слева), затем "Войти / регистрация".
3. Введите номер мобильного телефона (указанный при регистрации) и нажмите "Получить смс-код".
4. Введите полученный код авторизации и нажмите "Войти".
Войти в личный кабинет можно с помощью адреса электронной почты и пароля.
Как зарегистрировать личный кабинет?
1. Перейдите на сайт гипермаркета по ссылке https://auchan.ru.
2. При входе с компьютера нажмите "Войти" (сверху, справа от поисковой формы), при входе с мобильного сначала нажмите "Меню" (сверху слева), затем нажмите "Войти / регистрация".
3. Введите номер мобильного и нажмите на кнопку "Получить смс-код".
4. Введите полученный СМС-код и нажмите на кнопку "Войти".
При возникновении проблем с регистрацией или входом в личный кабинет обязательно свяжитесь со специалистами службы поддержки онлайн-гипермаркета АШАН по телефону горячей линии или через форму обратной связи.
Особенности интернет-магазина и личного кабинета
- К услугам покупателей тщательно проработанный и структурированный каталог, который позволяет максимально быстро найти необходимый товар. Компетентные сотрудники call-центра всегда готовы оказать квалифицированную помощь и предоставить детальную информацию по всем интересующим покупкам.
- География доставки заказов охватывает более 2000 городов России. Кроме того, покупателям доступна услуга самовывоза заказа из любого гипермаркета АШАН Ритейл, а также со склада в Москве.
- Кроме того, АШАН Ритейл располагает собственными логистическими ресурсами практически в каждом регионе РФ, что позволяет существенно сократить сроки доставки.
- На данный момент по Москве и области клиент может получить свой заказ уже на следующий день после его оформления.
- Ассортимент представляет собой регулярно обновляемые каталоги, среди которых: овощи, фрукты, бакалея, морепродукты, мясо, колбасные изделия, молочные продукты и т.д.
- Акцент в ассортименте сделан на продовольственные товары (сегмент food). При этом наличие продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой, а также политика широкого дискаунта позволяют предложить самые низкие цены.
Личный кабинет в мобильном приложении
Мобильное приложение для Android |
Мобильное приложение для iOS |
Контакты
Телефон | 8-800-700-58-00 |
Электронная почта | dostavka@auchan.ru |
Социальные сети
Одноклассники | https://ok.ru/auchanrussia |
YouTube | https://youtube.com/channel/auchan |
Отзывы (1)
Алфавитная навигация
Что такое личный кабинет
Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.
Поиск кабинетов