Главная » Гипермаркеты » METRO CC личный кабинет

METRO CC личный кабинет - инструкция

Оценок статьи: 225
На этой странице можно посмотреть как войти в личный кабинет или зарегистрироваться на официальном сайте METRO Cash and Carry. Здесь также можно найти справочную информацию о компании, ссылки на популярные страницы и контактные данные интернет-гипермаркетом.

Сайт Личный-кабинет-вход.ру - не является официальным сайтом компании или сервиса.
Официальный сайт: https://msk.metro-cc.ru
Телефон горячей линии: 8-800-700-10-77
METRO CC – это качество по оптовым ценам и индивидуальных подход. Для того, чтобы полностью соответствовать ожиданиям клиентов, в METRO разработали систему менеджмента качества и пищевой безопасности, которая опирается на методы международной системы ХАССП и охватывает всю цепь поставок: от взаимодействия с производителями и поставщиками до реализации товаров.

История METRO Cash and Carry в России началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители малого и среднего бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции компании.

Как войти в личный кабинет?


1. Перейдите на сайт интернет-гипермаркета МЕТРО по ссылке https://msk.metro-cc.ru и уточните свой город.
2. Нажмите на кнопку входа в личный кабинет, которая расположена сверху справа.
3. Введите номер мобильного телефона для поиска привязанной карты и нажмите на кнопку "Подтвердить".
4. Введите СМС-код для входа.

Войти в личный кабинет можно указав номер карты вручную. Номер карты расположен на обороте под штрих-кодом.


METRO CC страница входа в личный кабинет

Как зарегистрировать личный кабинет?


1. Перейдите на сайт онлайн-гипермаркета МЕТРО по ссылке https://msk.metro-cc.ru и уточните свой город.
2. Нажмите на кнопку входа в личный кабинет, которая расположена сверху справа.
3. В форме входа нажмите на кнопку "Зарегистрироваться" (снизу справа).
4. Укажите имя, фамилию, дату рождения, email и номер мобильного телефона.
5. Подтвердите номер мобильного телефона СМС-кодом.
6. Проставьте необходимые галочки и нажмите на кнопку "Зарегистрироваться".

При возникновении проблем с регистрацией карты клиента или входом в личный кабинет позвоните в службу поддержки интернет-магазина МЕТРО по телефону горячей линии или напишите через форму обратной связи.


METRO CC страница регистрации личного кабинета

Особенности гипермаркета и личного кабинета


  • Карта METRO для физических или юридических лиц для покупок в любом торговом центре и интернет-магазине.
  • Собственные бренды: RIOBA, METRO CHEF, METRO PROFESSIONAL, ARO.
  • Персональные условия и купоны на скидку при покупках через личный кабинет мобильного приложения.
  • Скидка за подписку: при подписке на рассылку клиент получает выгодное предложение.
  • Огромный ассортимент высококачественных товаров.


METRO CC скриншот личного кабинета

Личный кабинет в мобильном приложении


Мобильное приложение для Android
Мобильное приложение для iOS
Мобильное приложение для HUAWEI


Контакты


Телефон8-800-700-10-77
Короткий номер для звонков с мобильного*1077
Форма обратной связиhttps://metro-cc.ru/uslugi-i-servisy/obratnaya-svyaz




Социальные сети


FaceBookhttps://facebook.com/mirmetrorussia
Вконтактеhttps://vk.com/mirmetrorussia
Instagramhttps://instagram.com/metroccrus
Одноклассникиhttps://ok.ru/group/53141783314636
YouTubehttps://youtube.com/user/MetroCCru
Twitterhttps://twitter.com/METRO_CC_Russia



Поделиться в соц-сетях


Отзывы (0)

Пожалуйста, оставьте свой отзыв о личном кабинете.

Алфавитная навигация

А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Что такое личный кабинет


Личный кабинет (аккаунт, учётная запись, профиль) - это закрытый раздел на сайте компании, магазина или сервиса, доступ к которому осуществляется при помощи номера мобильного телефона или email-адреса и пароля. Пароль может быть постоянный или одноразовый (СМС-код). Доступ к личному кабинету есть только у пользователя, который его регистрировал, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактные и личные данные, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую справочную информацию. Войти в личный кабинет можно с любого мобильного телефона, планшета, компьютера и Смарт ТВ с подключенным интернетом.